Инструкция по подключению

Регистрация

Для регистрации интернет-магазина нажмите на кнопку «Войти»,
выберите «Войти как организация» и затем нажмите кнопку «Еще не зарегистрированы?».

Перед вами откроется страница "Регистрация".

Введите адрес электронной почты.

После ввода адреса электронной почты нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

На указанный вами электронный адрес придет письмо для подтверждения регистрации.
Перейдите по ссылке в письме, укажите необходимые данные и придумайте пароль.

Добавление нового магазина

  1. Когда вы зайдёте в личный кабинет, вы окажетесь в разделе «Сводка», и на экране возникнет окно «Добавление нового магазина».
  2. Заполните данные о вашем магазине:

В окно "Название магазина в SMS" введите название магазина, которое будут видеть ваши покупатели в SMS с кодом подтверждения операции.

Введите e-mail, телефон и ФИО контактного лица.

  1. После того, как все данные будут заполнены, появится окно, уведомляющее об успешном добавлении магазина.

Нажмите на кнопку «Перейти к настройкам магазина». Вы окажетесь в разделе "Магазины".
Ваш магазин автоматически перейдет на стадию модерации и будет обозначен статусом "На модерации".

Чтобы пройти модерацию, убедитесь, что ваш магазин соответствует
требованиям и ограничениям для интернет-магазинов.

Данные о компании

После того, как вы перейдете в раздел "Информация о компании", необходимо заполнить вкладки «Налоговые данные», «Общие данные», «Банковские реквизиты» и «Данные о руководстве».

Во вкладке "Необходимые документы" загрузите сканы требуемых документов.  

Как только все вкладки будут заполнены, с вами свяжется наш менеджер и проинформирует о дальнейших действиях для подключения.


Технические настройки

В разделе «Технические настройки» вам будет предложено два способа оплаты на выбор.

  • Редирект
  • Фрейм

Редирект

Редирект – классический способ оплаты с переходом на платёжные страницы, разработанные сервисом PAYMO. После оплаты покупатель будет перенаправлен на ваш сайт.


Фрейм

Оплата во фрейме – оплата покупки прямо на вашем сайте в отдельном окне без перехода на сторонние ресурсы.


Кастомизация

Настройте окно оплаты в зависимости от ваших пожеланий.

Вы можете:

  • выбрать ориентацию фрейма (вертикальную или горизонтальную)
  • задать размеры фрейма в пикселях
  • выбрать цвет и шрифт
  • загрузить в окно оплаты логотип, нажав на кнопку «Загрузить новый»

Нажмите «Сохранить настройки»


Выставление счетов

Если у вас нет технической возможности настроить фрейм или редирект, вы можете выставлять счета на телефон или электронный адрес покупателей.

  1. Зайдите в виджет «Операции», нажмите на кнопку «Выставленные счета».
  2. Нажмите на кнопку «Выставить счет».
  1. Выберите магазин, который будет выставлять счёт покупателю. Заполните необходимые поля.
  2. Выберите способ доставки (sms, e-mail, sms-email). После этого нажмите кнопку «Отправить».

Предавторизация/Холдирование

В нашем Личном кабинете вы можете настроить предавторизацию платежей. Это заморозка суммы на карте плательщика на определенный срок.

  1. Поставьте галочку "Включить предавторизацию" в разделе "Технические настройки".
  2. Выберите промежуток времени, через который деньги автоматически спишутся с карты плательщика - от 1 до 5 дней.

Квитанция

Во вкладке "Квитанция" вы можете настроить дизайн квитанции (отчета об успешной оплате), которая будет приходить вашим плательщикам на электронную почту.