Ответы на вопросы

Сколько стоит подключение?

Подключение бесплатно, абонентская плата также отсутствует.


Что нужно для подключения?

Для подключения необходимо зайти на сайт paymo.ru, нажать на кнопку "Войти",
выбрать "Войти как организация" и затем нажать кнопку "Еще не зарегистрированы?"
Далее следуйте инструкции.


Сколько длится подключение?

Сроки подключения зависят от банка-эквайера, который будет осуществлять возмещение денежных средств. В среднем подключение занимает неделю.


Нужно ли открывать счет в банке-эквайере?

Нет, счет может быть открыт в любом банке РФ.


В какие сроки осуществляется перечисление средств на расчетный счет?

Согласно ФЗ-161, средства перечисляются не позднее, чем на 3-й день. Наши клиенты получают возмещение на следующий рабочий день.


Как определяется комиссия?

Мы предлагаем тариф, учитывая оборот и сферу деятельности компании. С ростом оборота ставка будет только снижаться.


Для каких CMS есть готовые модули?

На данный момент у нас есть модули для:

  • Bitrix
  • Simpla CMS
  • CSCart
  • Drupal Commerce
  • Opencart
  • WebAsyst
  • WooCommerce
  • Joomla
  • Virtuemart
  • ocStore 1.5.5
  • Hostcms
  • Oscommerce 2.3
  • VamShop
  • NetCat
  • Amiro CMS
  • Diafan

Можно ли подключить мобильное приложение?

Да, для интеграции в мобильные приложения у нас есть SDK для iOS и Android.


Кто проводит интеграцию?

Интеграция настолько проста, что наша помощь в ней не требуется. Мы всегда готовы помочь и ответить на вопросы.


В каком виде будет отчетность?

В личном кабинете вы можете настроить автоматическую отправку реестров в любом удобном для вас формате. По истечении каждого месяца вы будете получать акт об оказанных услугах и реестр по всем платежам за календарный месяц.


Как удерживается комиссия?

На ваш расчетный счет будет приходить сумма возмещения за вычетом комиссии, прописанной в договоре.


Как сделать возврат?

Сделать полный/частичный возврат можно в личном кабинете в разделе "Операции". Выберите платеж, нажмите на кнопку "Возврат".


В какие сроки осуществляется возврат?

Возврат средств осуществляется моментально. Сроки зачисления средств на карту покупателя зависят от банка-эмитента. Как правило, это от 1 до 30 дней.


Есть ли услуга холдирования (предавторизации) денежных средств?

В нашем личном кабинете вы можете настроить предавторизацию платежей. Это заморозка суммы на карте плательщика на срок от 1 до 5 дней. Поставьте галочку "Включить предавторизацию" в разделе "Магазины", "Настройки", "Технические настройки". Выберите срок предавторизации - от 1 до 5 дней. Подтвердить или отменить платеж (полностью или частично) вы можете вручную в разделе "Операции". Когда закончится срок предавторизации, операция подтвердится автоматически, и платеж приобретет статус "Успешный".


С какими банками вы работаете?

Мы работаем с ведущими банками, предоставляющими услуги интернет-эквайринга:

  • ВТБ
  • Альфа Банк
  • Московский Индустриальный Банк
  • Транскапиталбанк
  • Газпромбанк
  • Всероссийский Банк Развития Регионов
  • Банк Открытие
  • МОБИ.Деньги


Как выставить счет на оплату?

В личном кабинете системы PAYMO можно выставить счет на электронную почту или по sms в разделе «Операции», вкладке «Выставленные счета».


Можно ли подключить рекурренты (автоплатежи)?

Можно. Посмотреть API можно в технической документации (Рекуррентные платежи).


Как можно сделать тестовый платеж?

Тестовый платеж вы можете сделать специальными картами (см. Тестовые карты в нашей технической документации). Обязательное условие для тестового платежа - галочка "Тестовый режим" в разделе "Магазины", "Общие". Протестировать оплату можно также в нашем демо-магазине.


Работаете ли вы с физ. лицами?

Нет, в качестве владельца магазина может быть зарегистрировано только юридическое лицо/ИП.


Возможно ли переложить комиссию на плательщика?

В сегменте услуг ЖКХ международные платежные системы разрешают перекладывать комиссии на покупателя. В сегменте E-COMMERCE (оплаты товаров и услуг) взимание комиссии с плательщика запрещено.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам на hello@paymo.ru

Что нужно для прохождения модерации?

Для прохождения модерации необходимо, чтобы ваш сайт соответствовал требованиям для интернет-магазинов.
Основные требования:

  • полные реквизиты компании (почтовый адрес, ОГРН, ИНН, адрес электронной почты, телефон);
  • нформация о способах оплаты и доставки;
  • контакты службы по работе с клиентами предприятия, обеспечивающей работу интернет-магазина;

Подробнее с требованиями и ограничениями можно ознакомиться здесь.